Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:30 

Обзор высокорейтинговых драбблов и мини ЗФБ 2017

тормоз с обзорами
О рейло

Впечатление в общем: на низком рейтинге было лучше. Сейчас поясню, в чем: у меня создалось впечатление, что вы так стремились внести в выкладку разнообразие, что иногда забивали на качество.
Причем касается это по большей части даже не ваших текстов, а переводных. Видно, что старались додавать по всем фронтам, но, имхо, в некоторых случаях было бы лучше сделать акцент не на количестве, а на качестве. И немного бы вычитке внимания больше уделить, блохи небольшие, но много и разбросаны по всем текстам.

Династия
К переводу у меня претензий нет. Да и замысел, наверное, кому-то придется по душе - но не мне. Далее имхо. Все же в команду рейло приходишь читать рейло, а не унижение одного персонажа другим. Да, Рей может не любить Кайло, ненавидеть, презирать - но здесь автор показывает его действительно недалеким, ослепшим от любви простачком, которого обвели вокруг пальца. Например:

смущение пробегает по его лицу со слабой, безвольной челюстью
Где? Где у Адама Драйвера слабая челюсть?

Рей напрягается, готовая отбиваться или убегать, если придется, но Кайло только глупо улыбается.
Эмоциональная оценка, глазами Рей, да - но все равно создалось впечатление, что он сейчас начнет смеяться и хрюкать в процессе.

Рей уже спланировала, как им сделать это быстро и тихо, но не хочет пока тревожить слабый разум Кайло.
Жестокая женщина имеет наглость использовать слабоумного мальчика. Ну ой.

В общем, прием возвышения одного героя путем принижения другого вообще создает нужное впечатление редко - а подобную идею гораздо интереснее было бы читать, если бы автор не отказывал обоим в уме и хитрости, такое противостояние всегда смотрится более выигрышно.

Наваждение
ПВП, ничего не попишешь)) Претензии по сюжету снимаются автоматически - да и вполне приличная завязка для драббла. Но дьявол в деталях же, и главная проблема, часто возникающая при написании ПВП - это не сквикнуть читателя в процессе какой-нибудь мелочью. Тут, в принципе, с этим все тоже впорядке - но складочки же. Сколько инсайд о них копий поломал, и все равно они складочки. Опять чистое имхо, каюсь, но я честно ни разу не видел именно графичное, сфокусированное на женской анатомии пвп с гетом или фемслэшем. И сам от нее тоже предпочитаю при написании отходить в сторону ощущений.
Ну и призрак Кайло меня заинтриговал. Так он все-таки игра воображения, проекция или майндтрик? Для шуток подсознания он больно настойчивый - уж джедайская-то подготовка должна была научить Рей отмахиваться от безобидных сексуальных фантазий.

Последнее желание
Ох, автор, вот вы додали обоснуя для пейринга-то! Изящно и ловко, я оценил)) Сразу стали понятными и реакция Кайло, и влечение, которое он испытал к Рей. В целом драббл мне понравился, спасибо. Но последний абзац выбил из колее: слишком внезапно положение дел с привычного "после Старкиллера ПП тусуется в глубоком космосе, а Рей - у Люка" меняется до "Сопротивление победило". Ход мыслей Кайло обрывается, картинка меняется, и требуется время осознать, а что вообще сейчас произошло. До формата мини здесь осталось еще 400 слов, думаю, еще абзац с пояснениями бы не помешал.

Проблема с волосами
Во-первых, перевод выполнялся хорошим переводчиком, но наспех. По крайней мере, так видится мне: язык богатый, предложения составлены по-русски, но явно не хватило еще получаса, чтобы перечитать и убрать мелкие недочеты. Например:

И вовсе она (борода) не выглядит глупо, подумала Рей про себя. Он действительно был очень симпатичным в таком виде. Просто она не собиралась говорить об этом Кайло, пока он окончательно не переубедит ее.

Рей и борода слились в экстазе. И все вроде бы все поняли, но глаз цепляется.
Сюжет на троечку, конфликт довольно слабый, но для драббла его хватает. Что бы я все-таки сделал - добавил в жанры ПВП. Сцен секса достаточно, и лишние претензии (вот мои как раз) это бы сняло из-за смещения акцента. Борода стала бы не центральной фигурой сюжета, а поводом.

Равновесие Силы
Реально задорная ебля на сосне :lol: Все, что заявлено в шапке, я получил с лихвой - плюс женатый кайлакс в конце (да, ребят, извините, но я его тоже увидел). Сидел и по-идиотски хихикал. Спасибо большое автору! :heart:

Последняя надежда
Отличный кроссовер. И сюжет, и настроение - наверное, если бы сам писал, роли распределил бы так же. Рей в самом хорошем смысле идет образ одичалой, а из Кайло практически каноничный брат Дозора. И связывающая их история щемящая и яркая. Спасибо, автор, мне очень понравилось!

Хороший человек
Честно, мне не зашло. И тут, я думаю, больше вкусовщины, чем объективности, но все равно попытаюсь объяснить, что именно для меня не выстрелило.
В тексте три центральных героя: сам Бен, Рей и Кайло, которого мы тоже представляем себе более или менее полно по описаниям первого и второй. У Бена цель жизни - убить брата, ну вроде как. Он ради этой цели без колебаний распарывает себе лицо ножом и выжигает сетчатку (без которой, кстати, люди обычно видеть перестают, автор, тут вы недогуглили). Но потом Бен встречает Рей - в первый раз в жизни, - и она занимает его мысли целиком и полностью. Вся его уверенность к концу фика улетучивается, напряженность этой сюжетной линии падает до нуля - а ведь он главный персонаж, на нем строится весь текст. Цели Рей мне лично остались не совсем понятными даже с учетом ООС в шапке: почему именно эта дыра? Ей нравится оголяться на публику? Она хочет знать все последние новости? Почему Кайло не мог просто купить ей небольшую квартирку или дом, о котором знал бы только он? Танцевать в ремешках она могла бы и только для его глаз. Дальше: она заметила, что Бен - не Кайло. И все равно переспала с ним (почему, кстати, Бен не подумал, что подружка его брата не опознает его хотя бы по шрамам и поведению в постели? Зачем вообще дал ей себя раздеть?). Соскучилась, я понимаю. Но по Кайло все-таки или по образу? В общем, единственным персонажем, который получился цельным и к которому у меня нет нареканий, - сам Кайло, которого в тексте, собственно, самого по себя нет.

Безумие
Хороший, крепкий ПВП. Видно, как и к чему пришли герои, сцена прелюдии горячая. Автор определенно додал ;) Я сам к чистым ПВП отношусь прохладно, но текст понравился!

Заслуженный отдых
Тоже в принципе неплохо, даже с вводной сюжетной частью. Но, кмк, по такой заявке лучше было бы написать более крупный, проработанный текст. Модерн АУ смазала характеры, заменив их просто привычными визуальными образами, а самой идеи загнавшегося Кайло, отпускающего вожжи и снимающего стресс в постели, мне здесь не хватило. Просто секс с использованием игрушек.

Триединство
Честно, бросил на середине. Слишком ПВП для меня, наверное. Автор точно не стал заморачиваться с "арахисовым маслом". Самое начало: героиня несколько месяцев была в отъезде, провела несколько часов в самолете - но никто не рвется ее приветствовать, и в душ ее тоже не отпускают. И вообще все собрались в одном помещении только чтобы потрахаться. Причем братья Соло, грызущиеся за первенство, раздражают до крайности. Ну и почему они, при том, что успели договориться о "вертеле" и вообще более-менее что-то обсудить, начинают ссору из-за того, кто войдет в Рей первым? По сколько лет этим малышам вообще? Ну и сам язык - тоже авторский, скорее всего:

Ткань затрещала, грудь вырвалась на свободу.
— Неужели без этого никак? — Бен помогал Рей стянуть порванное платье.
— А без тебя, блядь, никак? — мгновенно вспылил Кайло.


Просто комбо: грудь в бегах, неуместная ссора и альтернативная логика диалога.

В первый раз
Тоже дропнул, на этот раз - даже не дойдя до, собственно, ПВП. Кайло, как и положено ему в плохих фичках, - инфантильный идиот, готовый выпендриваться за счет Рей. Сама Рей, которой не влом облагодетельствовать его своими гениталиями. И нафига ему вообще сдалось притворяться Мэттом?
Диалоги слабые, обоснуй плывет с самого начала, а юмор держится на магистре-недоумке и "а чо бы нет-то?"

Мы не делаем ничего плохого
Больше понравилось, чем нет. Зашли атмосфера, то, как автор выписал героев и их отношения, общая динамика. Но сложилось стойкое впечатление, что это выдернутая сцена из фика гораздо большего размера. Несмотря на то, что герои мне приятны и им хочется сопереживать, все равно возникает вопрос: а не забыли ли они оба, что у Рей как бы есть жених? И почему им, вроде как неплохим людям, на это абсолютно пофигу? Ну да, сила самообмана, и вообще все из названия как бы понятно. Но на одной силе самообмана далеко не уедешь. Вспоминаются шутки про техническую девственность и прочие не особо приятные вещи. И сам факт измены напрочь перечеркивает характер Рей, такой, как он показан в семерке. Человек, который настолько серьезно относится к доверию, не стал бы предавать его подобным образом.
В общем, не отказался бы от гораздо более подробной работы - здесь пока только ее центральная часть с посылом просто исполнить заявку про инцест.

Правила
А вот это ПВП я зачел до конца. Оно, кмк, гораздо больше напоминает БДСМ, да и герои здесь сами на себя похожи больше - насколько жанр позволяет. Но опять же, у автора своеобразные представления о том, как это все происходит. Приведу только один пример:

Она вскрикнула, как раненое животное
Вот так авторы это сравнение любят, ужас. Интересно, они сами себе это как представляют? Вот так, например, кричит раненый зайчик: ссылка на правильный крик зайчика от анона

Посылка
Расчленяем ненавязчиво, да, автор? :-D Хороший фик, мне понравился. Платта даже жалко стало, бедолагу - вот что значит оказаться рядом со Скайуокерами, пусть даже и очень ненадолго. Сначала лапу оторвали, а потом совсем пришибли. Очень зашли аутентичные ругательства, хорошо дополнили образ. Единственное, что я бы сделал - сократил до драббла, убрав начальные рассуждения Платта. Так сцена казни стала бы ярче. Но это чистая вкусовщина, и без нее фик выглядит и читается отлично.



О рейхаксе

В общем: мне стабильно недодают Хакса х) Еще с Рей команда справляется, а Хакс вечно получается карамелизированно-сладким да добрым. Сюжеты неплохие, задумки интересные - но из-за постоянного слива характера одного из центральных персонажей все это летит в трубу. Ругать особо не за что - кроме этого, - но и сама суть команды тоже теряется: рейхакс без Хакса почему-то не клеится.

Та, что несет покой
Снова саншайн АУ: Хаксу и ПП, и Империю, и Рей - и никому не жмет. Но ладно, с каноничным взаимодействием у героев беда, пусть не жмет дальше. Рей по ночам ходит к Хаксу в гости - якобы чтобы немножко побыть в покое и принося тем самым покой ему. Сова кричит, но вроде натягивается - хотя сама идея о чем-то большем, чем секс, упорно ускользает от меня даже в пределах драббла. Я бы сам не стал упорно давить на высокодуховное единение душ и честно вписал в жанры ПВП. Где-то на фоне пробегает ужасный Кайло, рядом с которым Рей никак не добиться покоя. Сама Рей пускает из рук светлячков - которые якобы иллюзорны, но в чем тогда радость самой Рей и почему их видит Хакс? Сила работает не так, ну да и хрен с ней, зато красиво.

Темная сторона
Замысел хорош, пробирает. Правда, Темная Сторона по обыкновению требует именно отрицательных эмоций и Превозмогания (тм), хоть это далеко не единственный метод. А еще Хакс идет на заклание добровольно - ну, наверное, так бы каноничный Хакс и поступил, да.

Пыточных дел мастер

AU, юмор, стеб, капелька романтики и ООС присутствуют
То есть, это как бы должно снять все претензии к фику. Но не снимает, а вызывает после прочтения один логичный вопрос: а нахрена тогда? Зачем в фике тошнотворно добрый Хакс, который якобы хитро выведывает информацию, но при этом сюсюкает с Рей, даже когда она в отключке? Зачем Рен - вонючий (в прямом смысле слова) идиот, который только и может, что таращиться на Рей из-за стекла? Из-за какого, кстати, еще стекла? Зачем Рей продается за еду, и почему у нее не возникает никаких сомнений в том, что ее купили без задней мысли?
Просранные характеры, сюжет и логика абсолютно всего - это не смешно.

Буря
Опять АУ, опять история начинается где-то с середины. Да, я все еще жду от команды хотя бы одного внятного текста с обоснуем того, почему же у Хакса и Рей, ни разу не встречавшихся в фильме, начались отношения. Мне было бы интересно взглянуть на взаимоотношения этих героев, с теми характерами и в том мире, в котором они живут изначально. Ну не может новый пейринг выезжать на одних только АУ, это настолько натянуто, что изначально не веришь. Имхо, именно поэтому у вас все планомерно и плывет, а вместо героев появляются картонки.
Вот и здесь: то, что Хакс "любит" Рей, а она приходит "играться в любовь", мы узнаем сразу. Нас просто ставят перед фактом. Хакс уже настолько погряз во всех этих игрушках, что даже сопротивляться не может - несмотря на все доводы рассудка. Как так получилось, никто не отвечает, и характер героя от этого страдает в первую очередь. Хакс слишком мягкий, слишком сопереживающий, слишком добрый - опять, - и откуда все это берется, непонятно. Соответственно, немного пафосное сравнение с бурей, тянущееся на протяжении всего фика, вызывает не серьезные мысли, а смех. Я сам люблю пафос, но добавлять его надо осторожно и только в том случае, если уверен во всем остальном. Этот случай - не тот, здесь и обычной-то истории не хватает.
И еще одно, очень уж зацепило:

— Рей? — зовет он ее сам негромко, потому что получить сердечный приступ от испуга ему совсем не улыбается. И без того работа хреновая, и сердце сбоит. — Я знаю, что ты здесь.
Сердечный приступ. От испуга. У боевого офицера, у которого в 34 года сбоит от хреновой работы сердце. Што?

Непомерная цена
Ну, я не буду еще раз повторять про АУ и хоть какое-то развитие истории, тут этого тоже нет. Но здесь автору хотя бы удалось несколькими мазками дать некоторую предысторию. Да, все понятно, Рей, такая свободная и независимая, зачем-то вышла замуж за Кайло, а Хакс теперь страдает, и она страдает, но - так надо. Снова патетика и мысли о высоком. И БДСМ. Который сам по себе очень недурен, но еще больше раскрывает Рей как абсолютно полноценную мерисью. Она идеальная, сияющая, блин, да у нее даже кожа отчего-то светится! Ангел, не иначе.

Дитя - Неожиданность
Ну, АУ, конечно, как без него. По раскуру из дежурки. Ребят, честно, ну какая вам дежурка, когда у вас еще своего толком ничего не написано? Заявки и раскуры обычно исполняются гораздо больше, когда уже набита рука, когда есть, за что уцепиться в процессе написания, - когда уже четкие фаноны есть, в конце концов.
Я прочел фик и остался в недоумении. Кто привозил Рей на планету, Хакс? Кем тогда был рыжий пилот? Почему у него протез вместо руки? Либо это пасхалка, а я читаю задницей (чего не исключаю), либо не выстрелившее ружье, висящее просто так. Ждал в конце ответов - не нашел. Да и сама заявка показалась исполненной лишь номинально. Окей, это он ее туда привез. Потому что... И вот теперь... Где оно все?

Бойтесь своих желаний
Ой, да ну вас :lol:
Ладно, в целом, с прописанными ООС всех героев и ПВП в шапке фику можно многое простить. Например, то, что Кайло и Рей, в основном, занимаются тем, что вприпрыжку скачут по Финализатору и милуются назло генералу, которому кроме них и заняться-то, бедному, нечем. А еще стены на корабле, конечно же, картонные, и страстные любовники могут ночью перебудить всех соседей на два этажа вверх и вниз. Но вот сцена секса, ради которой все это и задумывалось, неплоха - хоть и могла бы быть больше и подробнее, чтобы оправдать остальное безобразие.



Об обиванах

Общее впечатление: вы такие же котики, как и были :-D Снова множество переводов на любой вкус, гораздо меньше своих текстов - но те, что есть, мне понравились. Вообще, конечно, мне немного обидно за результаты голосований, мне кажется, у вас из всех команд, что я читаю, наиболее стабильный уровень горения, плодотворного и годного. Даже прицепиться к вам особо не за что.
Переводчикам мои традиционные аплодисменты: грамотно, чисто и мягко, прямо по заветам Оби-Вана))

По ту сторону здравого смысла
Автор, вы страшный человек, я вас боюсь :heart: Вместе с Оби-Ваном прошел весь этот путь от омерзения к сожалению и щемящей жалости в конце. Ну и что это? Я же с самого начала чуть не сквикнулся, а в конце даже загрустил над картиной прижимающего к себе Вейдера Оби-Вана. Оставили меня в растрепанных чувствах, в общем. Спасибо!

Только один раз
Угу, один, как же. :D В общем, годное ПВП - я уже говорил, что само по себе его не очень воспринимаю, но здесь и характеры прописаны хорошо, и капелька светлого юмора есть, да и вообще мне нравятся отношения падавана Энакина с мудрым, очень терпеливым учителем.

Closer
Тоже ПВП, но уже больше сюжетное. Ловко вписанное разрешение Падме на мальчишеские забавы показалось немного натянутым, но с ним гораздо лучше, чем без него, тут вы правы. В сцене убеждения Оби-Вана был щекотливый момент, в который я чуть было не решил, что Энакин планомерно продавливает его до нужной кондиции. По счастью, оказалось не так, спасибо автору за это! Текст понравился. Эни слегка обалдуй, конечно, но единение в Силе во время секса лично для меня было слишком щемящим, чтобы к этому придраться.



О хаксоренах

В целом: что это было?.. я ожидал гораздо, гораздо большего. Не знаю уж, может, как-то сыграло роль, что я пришел к вашей вакханалии после светлых обиванов, или просто я внезапно для себя самого оказался трепетной фиалкой, но в какой-то момент - где-то между говорящими ушами и дерьмом на пальцах Кайло, - хотелось реально все закрыть и свинтить в закат с воплями. Но есть, конечно, и более адекватные работы, слава яйцам.

Сигнал тревоги
Охренел вместе с адмиралом Слоун. Имхо, в фике не садист Хакс, а Хакс - больной ребенок с поехавшей кукушечкой. Садистам обычно нравится причинять боль или смотреть, как ее причиняют - а тут пятилетнее, б**дь, дитя с восторгом показывает Слоун "трюки", которым он научил этих сирот, при этом сияя как пятак и не понимая, что ж тут не так. Но мысль, безусловно, интересная. Жаль, что психов обычно в военные не берут.

Решение
Это не по поводу этого фика было голосование, может ли Хакс стонать сучкой? Не, ну этот-то явно может. Такое чувство, что написалось под лозунгом "Разнообразия в массы!" и "Шоб было!". Абсолютно стандартные для омегаверса образы, в которые несколько раз ненавязчиво пробираются шутки Кайло о том, что он в полном распоряжении генерала. Ага. Насчет второй части у меня появились догадки с самого начала - господа, во-первых, это шаблонный шаблон. Во-вторых, зачем боевому офицеру, находящемуся на войне, ребенок вотпрямщас? В-третьих, вы серьезно думаете, что Хакс не предупредил бы обо всем заранее? Правда? Нет, ну ладно рейхакс, они в первый раз. Но вы-то уже одну битву прошли, где вы-то Хакса потерять умудрились?

Созерцание
Замечательная задумка с кинком, давно хотел, чтобы ее выписали! Насладиться, правда, ей мне помешал опять-таки ООС Хакса. Этот фик, кмк, спасли бы уже состоявшиеся отношения: без них все смотрится странно и безобоснуйно.
Вот начало:

Лицо Рена никогда не интересовало Хакса.

И вот конец:

Бесценное, опасное, прекрасное сокровище.

Семьсот слов текста и всего-навсего кинк, сексуальное желание - вот что нужно генералу Хаксу, чтобы поменять свое мнение на полярное. В начале Кайло ему не нужен вовсе, а в конце Хакс уже влюблен, готов холить и лелеять. И это ужасно: узнают подчиненные, располосуют себе лица, придется все ночи напролет по каютам бегать.

ΔΤΥ – Дельта Тау Ипсилон
"Но стоит только один раз выебать козу". Честно, и задумка, и, в принципе, ее реализация мне нравятся. Ярко, жестко, по существу - третья часть вообще выше похвал, верю, вижу и сопереживаю. Но этот фик для меня навсегда останется фиком о дерьме. Да ну и без него. Вернемся к началу: Кайло только что не съел, а сожрал бургер, он весь в соусе, от него пахнет чесноком, у него жирные губы. И он лезет целоваться. Вот это все лезет целоваться. Сколько они встречаются, пару месяцев? Полгода? Почему Хакса до сих пор не тошнит в туалете?
Да, все люди едят и пахнут после этого едой. Да, пардон, все люди срут, не только девочки, но даже и Хакс. Но нахрена весь этот нелицеприятный реализм тянуть в фики?

Но Кайло опустил на его щеку правую. Чистую. Левую он устроил у Хакса на бедре, под горбом смятого одеяла, и Хакс почувствовал прилив иррациональной благодарности. Вот же пиздец. Рен спрятал от него его же дерьмо. Рен, который пару минут назад ковырялся в этом дерьме голыми руками.
Вот эту идею понимающего заботливого Кайло можно было бы передать и без дерьма.

Одиночество королей
Очень жаль в этом фике Кайло - со всех сторон. Занимаемый пост его тяготит, в политике он не смыслит - а все войны уже выиграны. Удержать Хакса он тоже не может, более того - тот от него сбегает, как только наиграется и начнет Кайло раздражать. Да и терпения на него у самого Кайло хватает не больше, чем на две недели, и поделать он с этим, видимо, ничего не может. Он, собственно, даже не в силах разобраться, нужно ли ему это все или нет. Глубоко несчастный со всех сторон человек. Спасибо, автор, вы мне больно сделали - и реально додали нездоровых отношений :heart:

Странное признание
Вот, имхо, - один из лучших текстов выкладки. Крэк, которого достоин этот фандом :lol: В принципе, шапка отлично его описывает, добавить что-то сложно. Перевод замечательный, глаз ни за что не цепляется, и юмор сохранен. Спасибо!))

Лонгдринк
Ориентируясь за заявленный пейринг, ситуацию и начало фика, я, собственно, ждал ПВП - ну, по факту. Но в шапке его нет очень правильно, смысл у текста другой, и ловушка Хакса закрылась ловко, мне очень понравился этот ход. Но сама сцена секса, все равно вроде бы основная, почему-то не подожгла совершенно. Может, потому, что автор здесь никакой химии и не прописывал. Фазме в общем нравится сам секс, движения, ситуация - а про Хакса мы вообще не знаем. У меня сложилось впечатление, что для него этот секс был дежурнее некуда.

Брат генерала
Вау. У меня, конечно, довольно противоречивые чувства к этому фику, но идея определенно очень хороша. Понравился образ Хакса, его реакция и отношения с Кайло, верю в них. Да и вообще читал фик с удовольствием, спасибо!
Но одна часть центральной сюжетной линии у меня вызвала вопросы: откуда вообще выкопался такой идиот папаша, который в каноне орал о детях - наследии Империи? Как его вообще к этим самым детям подпустили, учитывая, что у него все настолько не в порядке с головой? И, ладно, пусть - допустим, что он просто нужен для сюжета, - почему Хакс, получив звание и свалив из отчего дома, не натравил на него инспекцию по-тихому? Сделал бы хоть что-нибудь. И да, ООС здесь тоже стоит не зря: я лично не верю, что он мог бы просто так сорваться с корабля "на парочку месяцев", чтобы подлечить брату нервы. Через неделю найдут и головы обоим открутят.

Говорящие уши Кайло Рена
Здесь я не буду ничего говорить, правда. У меня и так чуть глаза не вытекли, пока читал. Причем написано, что странно, неплохо. Но это пиздец. Имхо, в плохом смысле пиздец.



О дарксайде

Впечатление в целом: может, это опять контраст, но после хаксоренов прочесть и воспринять было легче. Ничего принципиально нового для себя не открыл, но хоть уши здесь со мной не разговаривали. А так - средний уровень по палате.

В дар
Атмосфера ужастика выдержана, имхо, удачно, и в Хаксе даже проглядывает Хакс (я бы уже не удивился, если бы не). Жутковатая история с нёхами - что еще надо для счастья? Ну, например, не слитой концовки. По фику непонятно, как Хакс относится к Кайло, есть ли у него хоть зачатки симпатии к нему - но в конце он вдруг быстренько оправляется от ужаса и соглашается и дальше получать своеобразные магистрские подарки. Ну ладно, что ж, как часть хоррора это тоже играет на руку - но не как часть сюжета.

Пари
Довольно годное ПВП, хоть и без всяких изысков. Герои узнаваемы, в такие их отношения я в принципе готов поверить. Ну а что еще от ПВП надо?

Заоблачная цена
Не ПВП, но близко. Перевод неплохой, к оригиналу тоже претензий нет - кинк выписан верибельно и даже не слишком задевает характеры персонажей. А текст сам по себе настолько маленький, что особых изменений незаметно. Ну и мне отдельно зашел курящий Хакс. Люблю этот фанон, спасибо, что погладили!

Камень
Очень понравилось, спасибо автору! Сюжет необычный, новый - интересно было разобраться, что там произошло и почему. Видно, что герои прожили еще по 50 лет, заматерели как-то, повзрослели. Больше всего зацепила даже не сцена в спальне, а жертвоприношение - если конкретно, то светящиеся через вуаль глаза.

Как получить преимущество
Неплохой перевод неплохого фика. Кайло у автора, конечно, получился несколько беспомощным, да и вся ситуация выглядит, имхо, несколько постановочной - но, опять, ПВП же. А секс здесь достаточно горячий.

Я слышу твой пульс
В принципе, сам фик читал с интересом - до конца, потом у меня начались непонятки. Что с ними произошло? Они выжили? Ну, очевидно, да - или нет? Я оценил красивый жест Кайло, но к чему он привел, так и не понял. Пришлось лезть под спойлеры, и тут я не понял окончательно х) В конце концов, после некоторых размышлений до меня дошло, что умер, кажется, Хакс. Подозреваю, что на этой же почве Кайло сошел с ума. Красивый замысел, и никто не станет спорить, что читатель должен уметь думать. Но если без сторонних подсказок обойти нельзя, значит, фик не удался. И очень жаль: повторюсь, читать его мне понравилось.

@темы: R - NC-17, Слэш, Сиквельная трилогия, Приквельная трилогия, Мини, ЗФБ-2017, Драббл, Джен, Гет

URL
Комментарии
2017-03-11 в 19:55 

Спасибо за обзоры!
Нет, ну ладно рейхакс, они в первый раз. Но вы-то уже одну битву прошли, где вы-то Хакса потерять умудрились?
Хаксорены в первый раз, кайлаксом был дарксайд
И маленькая просьба, при открытых катах вообще не видно разграничения по командам. Может как-то их разделять?

URL
2017-03-11 в 20:07 

тормоз с обзорами
Гость, Спасибо за обзоры!
Не за что, анончик!

Хаксорены в первый раз, кайлаксом был дарксайд
И теперь хаксоренам можно вообще Хакса не прописывать? :-D Ну ладно, что ж, спишем на неопытность. Хотя, кажется, один-два ника из летнего кайлакса у хаксоренов я видел. Но может, это и не они.

И маленькая просьба, при открытых катах вообще не видно разграничения по командам. Может как-то их разделять?
Поправим! ;-)

URL
2017-03-11 в 20:18 

И теперь хаксоренам можно вообще Хакса не прописывать?
Нельзя! Но на неопытность можно :D

Поправим!
Спасибо!

URL
2017-03-11 в 20:36 

Гость, Нельзя! Но на неопытность можно
Не хочется никого обижать, но.

Как незнание правил не освобождает от ответственности, так и неопытность не оправдывает работу, которую принесли на конкурс. Для того, чтобы избавиться от неопытности пишут в стол или участвуют в анонимных фестах по заявкам.

ПС: спасибо за виртуалы, в следующий раз пидором воспользуюсь, щас лень со смартфона перелог-ться :)

URL
2017-03-11 в 20:52 

Не хочется никого обижать, но.

анон, это была шутка. Там даже смайлик стоит. В команде я не состою, указывать им что выкладывать или нет возможности не имею, текст вообще не читал и теперь и не почитаю.
Про неопытность же точнее будет не "пусть пишут", а все же что "хаксорены не имели опыта как команда. Могут быть неопытными". Это не оправдание, а возможная причина, не защита команды и не осуждение.

URL
2017-03-12 в 00:31 

Решение
Это не по поводу этого фика было голосование, может ли Хакс стонать сучкой?

Нет. Это из-за одного длинного текста.

URL
2017-03-12 в 02:12 

Вопрос технического толка - с утюга тексты собственно обзоров разносит на весь экран с заползанием за край, а комментарии нормально, в границах дизайна. Возможно проблема в центровке, может без нее лучше будет? На фоне неудобно мелкие буковки пытаться разобрать ((

URL
2017-03-12 в 10:48 

тормоз с обзорами
Гость, Нет. Это из-за одного длинного текста.
И как там, прям стонал? :eyebrow:

Гость, Вопрос технического толка - с утюга тексты собственно обзоров разносит на весь экран с заползанием за край
Поправим! Спасибо, что свистнул, анон!))

URL
2017-03-12 в 10:59 

И как там, прям стонал?
Не больше, чем в других фиках.)

URL
2017-03-12 в 21:35 

Спасибо за обзор, было интересно!
Меня и похвалили, и немного покритиковали, но я с этой критикой согласна :)
рейло-автор

А вы будете делать подобный обзор на все миди, или дальше только по заявкам?

URL
2017-03-12 в 22:15 

тормоз с обзорами
Гость, Не больше, чем в других фиках.)
Ну а чего им-таки тогда надо? х)

Гость, Спасибо за обзор, было интересно!
Спасибо за тексты прежде всего! ;-)

А вы будете делать подобный обзор на все миди, или дальше только по заявкам?
Буду, вот уже в процессе чтения))

URL
2017-03-12 в 22:21 

Ну а чего им-таки тогда надо?
Похоже, что тот фик просто прошёлся по чьим-то эдельвейсам.

URL
2017-03-12 в 22:26 

тормоз с обзорами
Гость, Похоже, что тот фик просто прошёлся по чьим-то эдельвейсам.
Ну и такое бывает :-D

URL
2017-03-12 в 22:42 

тормоз с обзорами, А вы будете делать подобный обзор на все миди, или дальше только по заявкам?
Буду, вот уже в процессе чтения))

ура!:)

URL
   

Почему нет, когда да

главная